Профильный магазин запчастей GM

Рама Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Рама Шевроле Экспресс


Рама Шевроле Экспресс

Рама Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Для того, чтобы произвести ремонт такой сложности, должны иметься очень веские причины. Достаточно представить сколько придется снять деталей, чтобы просто рама Шевроле Экспресс освободилась от всех узлов и механизмов. Тот факт, что купить ее стремятся единицы, заставляет разборщиков при демонтаже автомобилей сдавать его остов в металлолом. Одновременно, это вовсе не говорит о том, что стоимость данной очень крупной бу детали будет незначительной. На некоторых разборках в Москве и за ее пределами еще можно встретить скелеты бывших машин, большинство из которых уже давно изъедено коррозией и совершенно не годится для повторного использования. Полностью восстановленный автомобиль может иметь немало деталей бывших в употреблении, но все они должны быть в рабочем состоянии. В некоторых случаях качество сборки может быть даже лучше заводского. Для определенных автопроизводителей.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....