Профильный магазин запчастей GM

Распредвал Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Распредвал Шевроле Экспресс


Распредвал Шевроле Экспресс

Распредвал Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

В структуре автомобильного двигателя есть деталь, конструкция которого предназначена для синхронизации работы всех составляющих. Малейшая разбалансировка или износ выведет распределительный вал Шевроле Экспресс из рабочего состояния. Деталь имеет очень сложную геометрию. Постоянное участие в процессе создает повышенные механические нагрузки. Особенно важно для сохранности двигателя в целом и отдельных его компонентов следить за уровнем масла и его регулярной заменой. После определенного пробега смазывающие и охлаждающие способности технологической жидкости ослабевают. Мало того, если вовремя не купить моторное масло, испортившееся с легкостью превращается в абразив. И здесь уже картина может  кардинально поменяться. Можно долго перечислять составляющие двигателя, которые с большой вероятностью подвергнутся разрушению. Если это произошло, наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге располагают расширенной базой запчастей из США. На выбор клиентов есть оригинал новый и бу, а также бюджетный неоригинал надлежащего качества. Сроки ремонта зависят от предстоящего объема работ, а качество в любом случае гарантированно. Имея опыт работы с середины девяностых годов, мы в тонкостях освоили особенности американского автопрома. На все наши услуги распространяется гарантия.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....