Профильный магазин запчастей GM

Расширитель колесных арок Шевроле Экспресс

Корзина

Расширитель колесных арок Шевроле Экспресс


Расширитель колесных арок Шевроле Экспресс

Расширитель колесных арок Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Большинство внедорожников имеет большой радиус колес. Но у этого бесспорного преимущества в плане проходимости, есть и определенный минус. Передние двери и пороги подвергаются действию потоков дорожной грязи. Бороться с этим можно, но требует материальных вложений. Хороший расширитель колесных марок Шевроле Экспресс стоит денег. И купить придется целый комплект, иначе не только автомобиль будет казаться уродом, но эффект от установки не будет очевидным. На вторичном рынке те же комплектующие, но бу будут стоить ощутимо меньше. Неоригинальная продукция имеет очень разную стоимость и ориентироваться на это сложно. Но купить в Москве можно и уже бывшие в использование детали в очень хорошем состоянии. Причем, часто они бывают изготовлены лучшими мировыми производителями. А качество для внедорожников стоит на первом месте.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....