Профильный магазин запчастей GM

Реактивная тяга Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Реактивная тяга Шевроле Экспресс


Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Реактивная тяга Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Ни одна деталь внутри автомобиля не находится в свободном падении. Все в нем взаимосвязано и закреплено. Способы крепления различны. Что-то держится на сварке, что-то на болтах. Если соединения жесткие, есть подвижные. Но такой массивный узел, как мост, требует особо прочного крепления ввиду серьезной массы и динамических нагрузок, также влияющих на общую конструкцию не лучшим образом. Такой деталью является реактивная тяга Шевроле Экспресс или просто балка, имеющая значительную прочность и жесткость. Однако, поскольку деталь выполнена из металла, на нее распространяются определенные особенности, присущие этому материалу. Если тяга хотя бы раз подверглась деформации, дальнейшая ее эксплуатация нежелательна. В таком случае гораздо предпочтительнее установить бу узел, а еще лучше новый. Но в последнем случае ремонт будет значительно дороже.  

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....