Профильный магазин запчастей GM

Редуктор ГУР Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Редуктор ГУР Шевроле Экспресс


Редуктор ГУР Шевроле Экспресс

Редуктор ГУР Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Любая зубчатая передача, являющаяся частью большого механизма, сопряженная со значительными механическими нагрузками, со временем подлежит износу. В крайних случаях это приводит к потере зубьев, но чаще просто к их стачиванию и, как результат, проскоку. Ремонт в данном случае сводится к замене узла, так как редуктор гидроусилителя Шевроле Экспресс не ремонтопригоден. Вполне оправдано рассмотрение привлечение к замене деталей, демонтированных с аналогичных автомобилей. Степень износа вполне легко определяется визуально и квалифицированному специалисту не составит труда определить, насколько деталь может быть использована вторично. При этом купить редуктор можно по достаточно низкой цене и установка может быть произведена на месте. Однако, учитывая высокую загруженность ремонтных мощностей, лучше заранее договориться о постановке автомобиля на ремонт.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 




Text here....