Профильный магазин запчастей GM

Ремень генератора Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Ремень генератора Шевроле Экспресс


Ремень генератора Шевроле Экспресс

Ремень генератора Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Сегодня продажей расходников для иномарок занимаются все кому не лень. На любой трассе можно встретить десятки автомагазинов, с многообещающими вывесками самых раскрученных брендов немецких и японских производителей. Возможно, где-то и продается продукция мировых брендов, но только не на автомагистралях. Когда Вы ищите ремень генератора Шевроле Экспресс, то про такое явление как универсальный автомагазин рекомендуется вообще забыть. На Вашем автомобиле должны использоваться исключительно оригинальные расходники, либо любые другие из серии тюнинга заокеанского производства. Китай противопоказан. Приобрести оригинальный ремень Вы можете в любом из наших подразделений. На выбор предоставляется Москва и Санкт-Петербург. Если Вы не являетесь жителем ни одного из этих регионов, то обратитесь в службу доставки, которая принимает заказы с дальнейшей их отправкой по России транспортными компаниями.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....