Профильный магазин запчастей GM

Ремень водителя Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Ремень водителя Шевроле Экспресс


Ремень водителя Шевроле Экспресс

Ремень водителя Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Самое простое в недалеком прошлом устройство превратилось в умный фиксатор человеческого тела имеется в салоне любого автомобиля американского производства. Современный ремень водителя Шевроле Экспресс имеет свойство удлиняться до определенного предела. В первых конструкциях такой функции не было и аварийное торможение для водителей часто оборачивалось трагедией. По большому счету его при значительной степени износа можно было поменять на купленный в соседнем хозяйственном магазине. Сейчас замена на оригинал или неоригинал вызывает гораздо больше хлопот, так как сеть устройства состоит в месте крепления.  Но каждый наш филиал в Москве или в Санкт-Петербурге позволит не только купить все необходимое, но и установить в самой близкой перспективе. Широкий ассортимент контрактных запчастей регулярно пополняется прямыми поставками из США. Среди них немало деталей активной и пассивной безопасности.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....