Профильный магазин запчастей GM

Решетка радиатора Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Решетка радиатора Шевроле Экспресс


Решетка радиатора Шевроле Экспресс

Решетка радиатора Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Главным элементом декора любого автомобиля является радиаторная решетка. Автопроизводители пробуют все возможные варианты подряд для её компоновки. Оригинальные решетки изготавливаются на термопластавтоматах. При производстве используется композитный материал. После того, как изделие готово, его гальванируют и тут самый важный момент. Если это будет сделано с нарушением технологии, то хром облезет максимум через два года. Оригинальная решетка радиатора Шевроле Экспресс изготавливается по технологии, чем и объясняется её стойкость к внешним воздействиям - влаги, камней, песка. Если требуется именно решетка, а стоимость новой Вас не сильно интересует, то можно купить бу. Это сократит расходы с минимальным риском.

Часто интернет-магазины торгуют так называемым тюнингом. Неоригинальная радиаторная решетка Шевроле Экспресс на таких ресурсах позиционируется как тюнинговая, а в качестве производителя выступает то Германия, то Япония. Звучит как бред, но именно такие истории рассказывают своим покупателям недобросовестные продавцы. На самом деле существуют тюнинговые комплекты ПТФ, решеток радиаторов, передних и задних бамперов, но их производитель всегда Китай. Купить американский тюнинг по интернету Вы не сможете. Такие комплекты продаются только в специализированных сервисных центрах.

Также на трассе часто встречаются автомагазины с большими мигающими вывесками запчасти. В них тоже можно встретить что-то похожее на Ваш автомобиль. Продавцы опять будут утверждать что-то про американского производителя тюнинга, но на самом деле это 100% Китай, не смотря на символику каких-либо именитых производителей.

Мы прекрасно понимаем, что Ваше обращение может быть связано не только с тюнингом, но и с ДТП. Если такое приключилось, приценитесь к стоимости бу запчастей. Мы специализируемся на  поставке з/ч из США и в наличии всегда имеем неплохой ассортимент бывшей в употреблении продукции.  В дополнение мы можем предложить капот, оригинальное правое и левое крыло. Все эти позиции могут Вам пригодиться при восстановлении кузова. Не забывайте о расходниках в виде метизов, пыльников и прочих компонентов. 

Мы предлагаем не только запчасти для Вашего автомобиля, но и профессиональный ремонт в одной из наших СТО. Адреса подразделений в Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете уточнить в контактах. Так же новая или бу решетка радиатора Шевроле Экспресс может быть отправлена Вам транспортной компанией. На выбор мы предоставим Вам несколько компаний, филиал одной из которых точно находятся в Вашем населенном пункте. Если у Вас имеется возможность лично посетить наш сервис, то обязательно закажите диагностику автомобиля. Наши специалисты продиагностируют все системы Вашего автомобиля, включая двигатель, АКПП, ходовую и выявят все скрытые дефекты, предотвратив тем самым появление новых потенциальных. Специализируемся на марке General Motors USA уже свыше пятнадцати лет. Задавайте нам интересующие Вас вопросы по форму обратной связи и в ближайшем времени мы Вам ответим.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....