Профильный магазин запчастей GM

Рулевой редуктор Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Рулевой редуктор Шевроле Экспресс


Рулевой редуктор Шевроле Экспресс

Рулевой редуктор Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Схема переключения автомобиля в основном зависит от категории транспортного средства. Например, седаны, не подвергающиеся серьезным нагрузкам в силу своей специфики, не имеют ряд деталей, характерных для пикапов и полноразмерных внедорожников. Таким образом редуктор Шевроле Экспресс относится к более мощным средствам переключения скоростей. Само по себе устройство представляет собой совокупность ряда шестерен различного вида и способа передачи вращательного движения. Практика свидетельствует о подтверждении теории, что детали механизма в процессе взаимодействия получают различную степень износа. Складские мощности наших филиалов в Москве и в Санкт-Петербурге  располагают возможностью предоставить не только узел в сборе, но и отдельные его комплектующие для переборки. Есть на выбор оригинал и неоригинал в требуемом количестве. Конкретный набор необходимых комплектующих чаще всего определяется в процессе ремонта, но дополнительных сложностей для автовладельца это не принесет и он не должен будет ездить по магазинам, чтобы купить нужные детали. Отлаженный производственный процесс не предусматривает такие манипуляции. Мы все сделаем самостоятельно.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....