Профильный магазин запчастей GM

Сальник полуоси Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Сальник полуоси Шевроле Экспресс


Сальник полуоси Шевроле Экспресс

Сальник полуоси Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Полуось является важнейшей составляющей любого моста. При разборе моста очень часто приходится менять некоторые его составляющие, а точнее расходники на новые. Так рекомендуется менять сальник полуоси Шевроле Экспресс при каждом вмешательстве в конструкцию моста. Стоимость самого сальника не высока, другое дело, если его замена сопровождается заменой крестовины, либо какого-нибудь похожего компонента. Не забывайте, что мост в сборе, это довольно дорогое приобретение, поэтому при возникновении малейших намеков не его неисправность, незамедлительно обратитесь к специалистам. Вовремя устраненная неполадка является предостережением следующей, возникающей последовательно. В любом из наших сервисов, расположенных в Москве и в Санкт-Петербурге Вы сможете пообщаться со специалистами по ремонту и переборке отдельных узлов и агрегатов. Месторасположение наших автосервисов уточняйте в контактах, либо Вы можете оформить доставку запасных частей по России.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....