Профильный магазин запчастей GM

Сальник раздатки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Сальник раздатки Шевроле Экспресс


Сальник раздатки Шевроле Экспресс

Сальник раздатки Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Раздаточная коробка является сложным механизмом, который всегда должен иметь доступ к смазочным материалам. Если сальник раздатки Шевроле Экспресс течет, то по его вине может произойти масляное голодание, что может повлечь дорогостоящую переборку. В случаях, когда выявляется течь масла, с заменой сальника нельзя затягивать, в противном случае, раздатка потребует замены или переборки, что тоже вариант не из дешевых. В любом из наших сервисных центров в Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете получить консультацию по технической стороне вопроса, а так же купить все интересующие Вас позиции, поставляемые нашей компанией из США. Продаем агрегаты в сборе. Если в Вашем автомобиле произошла серьезная поломка, вплоть до неисправности АКПП или двигателя, то мы можем предложить контрактные агрегаты в сборе. Также у нас существует такая услуга как переборка агрегатов. Наш отдел по доставке запчастей может выслать Вам сальник раздатки как транспортной компанией, так и по почте. Деталь не большая, особых проблем при транспортировке не создает.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....