Профильный магазин запчастей GM

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс


Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Существует так называемая статистика по востребованности отдельных групп запчастей. В данной статистике сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Экспресс  занимают не самое последнее место, особенно если их сравнивать с верхними, когда на 10 комплектов нижних продается один комплект верхних сайлентблоков. Конструкция передних рычагов позволяет их обслуживать, что значительно сокращает стоимость обслуживания. Сайт, ка который Вы сейчас обратились, принадлежит сети специализированных автосервисов в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием именно Вашего автомобиля, а так же поставляем оригинальные и неоригинальные запчасти из США. Являемся прямым импортером усиленных ремкомплектов. Предлагаем уникальные решения по повышению запаса прочности любых моделей концерна GM. Для регионов у нас работает специальный отдел доставка запчастей, который берет на себя все хлопоты, связанные с транспортными компаниями. Все существующие детали для Вашего автомобиля Вы можете купить с доставкой. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....