Профильный магазин запчастей GM

Щиток приборов Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Щиток приборов Шевроле Экспресс


Щиток приборов Шевроле Экспресс

Щиток приборов Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Панель приборов в автомобиле просто обязана быть в состоянии близком к идеальному. В случае необходимости в наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге есть интересное предложение из бу и новых деталей, которые могут быть установлены на месте. Квалифицированный штат автомехаников и электриков позволяет быстро и качественно производить ремонт любой сложности. Если потребуется купить любое дополнительное оборудование, есть очень высокая вероятность, что оно также имеется на собственном складе. Оригинальный щиток приборов Шевроле Экспресс будет не только профессионально установлен, но и проверен на лицензированном оборудовании. Качество гарантировано. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....