Профильный магазин запчастей GM

Шпильки коллектора Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Шпильки коллектора Шевроле Экспресс


Шпильки коллектора Шевроле Экспресс

Шпильки коллектора Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Некрупные, но крайне важные детали, выполняющие функцию вспомогательных, довольно часто обламываются. Как и у других автомобилей шпильки коллектора Шевроле Экспресс подвергаются значительным температурным нагрузкам, а в данном месте они достигают 400 и более градусов С, что еще усугубляется постоянными перепадами температур. В таких условиях металл со временем теряет не только прочность, но и становится легко подвержен коррозии. Часто при демонтаже резьба оказывается настолько разрушенной, что просто приходится сломать крепеж и заменить его на новый или бу оригинал, а в некоторых случаях и неоригинал может быть задействован при сборке узда. Самостоятельно их купить довольно сложно в первую очередь, что в магазинах мало кто может со стопроцентной гарантией подобрать нужный размер. Одновременно любой наш филиал в Москве или в Санкт-Петербурге обеспечит такими комплектующими любой обслуживаемый автомобиль. Во время сборки резьбовые соединения обрабатывают графитовой смазкой и довольно часто используют колпачковые гайки, которые очень хорошо успели себя зарекомендовать.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....