Профильный магазин запчастей GM

ШРУС Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

ШРУС Шевроле Экспресс


ШРУС Шевроле Экспресс

ШРУС Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Что бы передние колеса приводились в движение, требуется такой механизм как ШРУС. Он имеет очень простую и надежную конструкцию, но иногда он выходит из строя, а причин на это всего несколько. Первая причина это выработка, вторая прохудившийся пыльник. Лопнувший пыльник можно заметить только при осмотре автомобиля на подъемнике. Сухой привод ходит гораздо меньше, чем это может показаться, особенно если вовнутрь попал песок. Оригинальный ШРУС Шевроле Экспресс продается в комплекте с пыльником и стопорным кольцом. Что самое интересное, американские производители выпускают множество неоригинальных автозапчастей, которые по качеству идут приблизительно на ровне с оригинальными.

Наша компания поставляет ремкполекты из США различных производителей. Предлагаем ремонт и техническое обслуживание Вашего автомобиля в одном из сервисных центров в Москве или в Санкт-Петербурге. Ежегодное участие во всевозможных заокеанских автомобильных выставках дает нам возможность предлагать нашим клиентам огромное количество усиленных узлов. Что бы их купить или просто поинтересоваться наличием, перейдите в контакты и задайте Ваш вопрос нашим специалистам. Также в любом нашем подразделении Вы сможете купить ШРУС бу, поскольку мы специализируемся, в том числе и на разборе автомобилей.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....