Профильный магазин запчастей GM

Штуцер АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Штуцер АКПП Шевроле Экспресс


Штуцер АКПП Шевроле Экспресс

Штуцер АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Внутреннее здоровье такого сложного агрегата во многом зависит от периодичности замены масла и его исходных характеристик. Для удобства его слива используется несложное устройство штуцер АКПП Шевроле Экспресс с подводящим патрубком. Автомобили с приличным пробегом просто в силу своего возраста подлежат определенному ремонту. А данная деталь изнашивается просто из-за многократного использования. Целостность и работоспособность ее крайне важна, так как подтекающая коробка передач может очень быстро получить перегрев и ремонт в таком случае обойдется в достаточно серьезную сумму. Для замены некоторые стремятся купить новый штуцер в автомагазинах, совершенно не задумываясь о его происхождении. Металл неизвестной марки в этом случае может сыграть плохую службу, так как в определенном смысле может стать катализатором коррозийных процессов и стать причиной несанкционированного окисления коробочного масла. Если в наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге будут приобретены контрактные бу запчасти или новый оригинал такого просто не сможет произойти. Заводские комплектующие - лучшая гарантия качественного ремонта.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....