Профильный магазин запчастей GM

Штуцер радиатора Шевроле Экспресс |Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Штуцер радиатора Шевроле Экспресс


Штуцер радиатора Шевроле Экспресс

Штуцер радиатора Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Копеечная на первый взгляд деталь, может создать огромные проблемы в плане её покупки. Требуется купить штуцер радиатора Шевроле Экспресс оригинальный и Вы не знаете куда обращаться с этой проблемой? Попробуйте обратиться в один из наших сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. В наличии Вы встретите около четырех тысяч наименований именно на Ваш автомобиль. Можете обращаться с любой проблемой. Специализируемся только на марке GM и предлагаем любые виды работ с привлечением высококвалифицированных специалистов с нашей стороны. В продаже есть новые запчасти и бу оригинал. Покупка штуцера это конечно не тот случай, когда стоит прибегать к авторазборке, поэтому ориентируйтесь на покупку нового.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....