Профильный магазин запчастей GM

Скоба тормозного суппорта Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Скоба тормозного суппорта Шевроле Экспресс


Скоба тормозного супора Шевроле Экспресс ремкомплекты скоб

Скоба тормозного супора Шевроле Экспресс ремкомплекты скоб

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Скоба тормозного супора Шевроле Экспресс ремкомплекты скоб

Скоба тормозного супора Шевроле Экспресс ремкомплекты скоб

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Проблемы, с закисанием суппортов часто возникают на многих автомобилях. Связано это в основном с длительным простоем автомобиля. Так же это может быть вызвано не корректной заменой колодок, когда при их замене направляющие суппортов не смазываются. Мало кто из слесарей универсального автосервиса проводит все работы с применением специальной автохимии. Если Вы обнаружили, что штатная скоба тормозного суппорта Шевроле Экспресс закисла, или только начинает закисать, то не пытайтесь её реанимировать. Это уже бесполезно. Купите бу, либо новую. При замене настоятельно рекомендуем продиагностировать всю тормозную систему на предмет неполадок и отклонений от нормативов. Скоба без каких-либо сопровождающихся последствия не закисает.  

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....