Профильный магазин запчастей GM

Соленоид АКПП Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Соленоид АКПП Шевроле Экспресс


Соленоид АКПП Шевроле Экспресс

Соленоид АКПП Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Преимуществом автомата перед механикой считается его способность переключения скоростей в зависимости от скорости движения автомобиля. Главной управляющей частью автоматической коробки передач является соленоид АКПП Шевроле Экспресс или электромеханический кран-регулятор. Данная деталь также служит соединением электрической цепи автомобиля и гидравлической системой коробки передач. По отдельности купить компоненты соленоида конечно можно, но лучше менять узел в сборе. В наших филиалах в Москве и в Санкт-Петербурге имеется обменный фонд бу запчастей для восстановления всех систем автомобилей. Также на выбор клиентов представлен новый заводской оригинал поступающий из США напрямую. Для переборки сложных технологических узлов неоригинал не применяется. Мы работаем с американскими автомобилями с середины девяностых годов и персонал имеет прекрасную подготовку и опыт ремонта всех узлов и агрегатов.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....