Профильный магазин запчастей GM

Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс

Корзина

Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс


Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс

Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс

Соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Некоторые детали имеют настолько важное значение, что их внезапная поломка может составить значительные проблемы на дороге. Ввиду своего устройства соленоид включения переднего моста Шевроле Экспресс может отказать сразу и, как правило, при повышенной нагрузке. А именно при включении полного привода. Данное устройство расположено на длинной стороне переднего моста и в его функции входит замыкание оси при переходе на 4х4. Вариант для замены изношенного узла совсем не исключает возможность купить бу детали. Тем более, что вторичный рынок в Москве достаточно развит. А магазинов становится все меньше. К сожалению стоимость любых запчастей имеет тенденцию к повышению.  Но данная тенденция прослеживается не только на авторынке.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....