Профильный магазин запчастей GM

Стартер Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Стартер Шевроле Экспресс


Стартер Шевроле Экспресс

Стартер Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Стартер Шевроле Экспресс

Стартер Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Стартер

Стартер

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

  Для всех иномарок все электрообрудование  имеет достаточно высокую стоимость. Особенно этим отличается новый оригинал и даже неоригинал. Последнего на рынке не так много и к таким устройствам, как стартер Шевроле Экспресс он не относится. Отсутствие конкуренции и высокие цены заставляют многих предпринимать попытки ремонта сгоревшего оборудования или купить бу детали. Ремонтом занимается немало фирм и в некоторых случаях они могут даже иметь обменный фонд. Однако, поскольку деталь далека от универсальности, последнее случается довольно редко. Мало того, перебрать ее так же не всегда возможно из-за отсутствия комплектующих. Для ремонта американских автомобилей наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге имеют в наличии все наименования электрического навесного оборудования разной ценовой категории. Здесь имеется новый и бу оригинал и в некоторых случаях неоригинал если это применимо в конкретной ситуации. Замена не займет много времени и все приобретенное оборудование можно заменить в наших ремонтных цехах.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....