Профильный магазин запчастей GM

Ступица Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Ступица Шевроле Экспресс


Ступица Шевроле Экспресс

Ступица Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Ступица Шевроле Экспресс

Ступица Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Биение колес может спровоцировать неисправности некоторых деталей ходовой. Если бьет руль на скорости, то обязательно отбалансируйте колеса. Вероятно, балансировка сбилась, но причина может заключаться в колесных дисках, которые тоже могут иметь повреждения. При наличии так называемой «восьмерки» на колесном диске, готовьтесь к замене шаровых опор и сайлентблоков подвески. Так же при дисбалансе колес может потребоваться замена ступиц. Именно оригинальная ступица Шевроле Экспресс является очень редкой позицией на отечественном авторынке. Китайские ступицы, под видом японских, немецких и американских производителей продаются во многих местах, но купить оригинал можно только в специализированном техническом центре, коим мы и являемся. В Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться в любой из наших филиалов, где Вам обязательно будет оказана помощь в замене каких-либо деталей подвески, причем все необходимые узлы имеются в наличии. Если произошла выработка передних ступиц, то обязательно продиагностируйте рулевые тяги и  рулевую рейку на предмет люфта. Помните, что ремонт «запущенных» автомобилей обходится в разы дороже. Обнаружилась поломка, не затягивайте с её устранением.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....