Профильный магазин запчастей GM

Топливная рейка Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Топливная рейка Шевроле Экспресс



• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Система впрыска топлива состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет определенную роль и включена в общую технологическую цепь. Одни из них имеют сложное электронное устройство, принимающее показания датчиков различных параметров и преобразующее их в сигнал исполнительным органам. Другие выполняют вполне простые обязанности и имеют довольно незатейливое строение. К таковым и относится топливная рейка Шевроле Экспресс как деталь, служащая местом расположения форсунок. Поскольку она не имеет склонности к повышенному износу, то в плане использования бу оригинала вполне пригодна для дальнейшего использования. Замене данная запчасть подлежит крайне редко, но для автовладельцев есть и хорошая новость. Наши филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге имеют возможность предоставить ее со своих складов и установить в собственном техническом центре. 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....