Профильный магазин запчастей GM

Тормозные шланги Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Тормозные шланги Шевроле Экспресс


Тормозные шланги Шевроле Экспресс

Тормозные шланги Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Самая страшная поломка, которая вообще может случиться, это отказ тормозной системы. В 99% случаев он происходит при разгерметизации тормозных шлангов. Это происходит либо на очень большом пробеге, либо является результатом «покатушек» по бездорожью. При обнаружении схожих неисправностей, рекомендуется приобрести новые  оригинальные тормозные шланги Шевроле Экспресс и воспользоваться услугами того сервиса, в котором Вы их приобрели. Установка занимает в среднем 1,5 часа. Б/у тоже может рассматриваться, но только в хорошем состоянии. Естественно, шланги с выработкой более 50% Вам никто не продаст. При установке диагностика всей тормозной системы обязательна. Наши сервисы находятся в Москве и в Санкт-Петербурге. Обращайтесь в любой. Так же можете оформить доставку деталей по России.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....