Профильный магазин запчастей GM

Трубки кондиционера Шевроле Экспресс |Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Трубки кондиционера Шевроле Экспресс


Трубки кондиционера Шевроле Экспресс

Трубки кондиционера Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Если Вы обнаружили, что кондиционирование автомобиля прекратилось, то первое на что нужно обратить внимание это на наличие хладогента в системе кондиционирования. Если фреон отсутствует, то нужно искать место, где произошла разгерметизация. Очень часто патрубки радиатора Шевроле Экспресс являются причиной разгерметизации. На выбор мы можем предложить новые патрубки и бу. Если на складе имеются бывшие в употреблении трубки в практически новом состоянии, то естественно мы предложим и их в том числе. Обращайтесь в любой из наших сервисных центров в Москве и в Санкт-Петербурге и мы обязательно решим вашу проблему, связанную с кондиционированием, либо обращайтесь в раздел доставка и закажите данные детали с доставкой.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....