Профильный магазин запчастей GM

Узел дроссельной заслонки Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Узел дроссельной заслонки Шевроле Экспресс



• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Электронное управление подачи топлива и воздуха в двигатель реализуется несколькими приборами, работающими в  контакте друг с другом. Самое непосредственное участие в этом процессе принимает узел дроссельной заслонки Шевроле Экспресс в соответствии с проектным заданием. Поскольку устройство современной трансмиссии предполагает работу двигателя в нескольких режимах, то для каждого из них предназначается различное количество и пропорции горючего и кислорода, поступающего на горение. Узел предпочтительно менять в сборе и купить бу комплект можно на разборке. Часто стоимость запчастей в Москве зависит от года выпуска автомобиля и состояния самой детали. Не стоит забывать, что со временем машина становится более прожорливой и есть вероятность, что расход бензина связан с работой именно этого узла. Часто после замены автовладелец замечает, что заправляться он стал реже, и выхлоп у машины уже не отдает синевой. А все дело было в неисправности.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре.


Text here....