Профильный магазин запчастей GM

Впускной коллектор Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Впускной коллектор Шевроле Экспресс


Впускной коллектор Шевроле Экспресс

Впускной коллектор Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Впускной коллектор Шевроле Экспресс

Впускной коллектор Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Перед поступлением в цилиндры двигателя внутреннего сгорания топливо смешивается в определенной пропорции с воздухом. Процентное содержание компонентов и их количество зависит от режима работы силового агрегата. Затем эта смесь через впускной коллектор Шевроле Экспресс распределяется по цилиндрам. Иногда его приходится менять, но купить в близлежащем магазине такую деталь  точно не удастся. В лучшем случае, вам предложат оплатить заказ и подождать пару недель доставки. Чаще всего, автомобиль, получивший такую поломку, сам в техцентр уже не доберется. К услугам клиентов служба эвакуаторов в Москве и в Санкт-Петербурге 24 часа в сутки. Причем, доставка возможна на нашу хорошо охраняемую территорию. Независимо от причины поломки собственные склады предоставят все необходимое, полностью освободив автовладельца от необходимости самостоятельных поисков запчастей. Для ремонта мы предоставим новый и бу оригинал в полном ассортименте, а также неоригинал хорошего уровня. Большая производственная база и полный спектр предоставляемых услуг от кузовных до переборки главных агрегатов, дает возможность полного восстановления любых дефектов автомобилей.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....