Профильный магазин запчастей GM

Втулки стабилизаторов Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Втулки стабилизаторов Шевроле Экспресс


Втулки стабилизаторов Шевроле Экспресс

Втулки стабилизаторов Шевроле Экспресс

Состояние: Новое
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Для переборки ходовой требуется огромное количество её компонентов. Это могут быть не только рычаги с передними и задними амортизаторами, но и малозначительные составляющие, на которые при переборке обращают внимание лишь в последнюю очередь. Если Вы столкнулись с ремонтом ходовой, то настоятельно рекомендуем установить оригинальные втулки стабилизаторов Шевроле Экспресс от официального производителя. Они являются наиболее качественными и долговечными, а их стоимость не значительно дороже неоригинальных, но при их использовании автовладелец выигрывает на их вторичной замене, которая потребуется не так скоро. Естественно стойки это обычный расходник, но он тоже может быть качественным и иметь большой запас прочности.

Приносим свои извинения за отсутствие ценника. Мы продаем запчасти, привезенные нами напрямую из США. Поскольку все имеющиеся у нас в наличии детали покупаются за доллары, курс валюты сильно влияет на итоговую стоимость конкретных наименований. Адреса наших сервисов в Москве и в Санкт-Петербурге Вы можете узнать в контактах. Там же Вы можете задать любой вопрос нашим специалистам, которые обязательно подскажут Вам, как устранить неисправности найдут наиболее подходящий способ экономии финансовых средств.   

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 



Text here....