Профильный магазин запчастей GM

Выпускной коллектор Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Выпускной коллектор Шевроле Экспресс


Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть
Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Выпускной коллектор Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера

Принцип совершения полезной работы основан на свойстве жидкого и газообразного топлива резко увеличиваться в объеме в процессе воспламенения. После окончания процесса горения уходящие газы поступают в выпускной коллектор Шевроле Экспресс как и у других двигателей внутреннего сгорания. Данный процесс осуществляется во всех цилиндрах неодновременно. Уходящие газы поступают в выпускную систему порционно и с одинаковыми промежутками времени, но, поскольку сам процесс очень скоротечен, при нормально работающем двигателе это практически не заметно. Если по каким-либо причинам узел требует замены, его можно купить в любом из наших филиалов, находящихся в Москве и в Санкт-Петербурге и здесь же произвести ремонт агрегата. Приобрести неоригинал в данной категории довольно сложно, но оригинал и бу контрактные запчасти имеются в наличии постоянно. Специальное оборудование позволяет обслуживать автомобили практически любой тоннажности и габаритов. Но на ремонт лучше записаться заранее.

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


Text here....