Профильный магазин запчастей GM

Задний мост Шевроле Экспресс | Б/у и новые з/ч купить

Корзина

Задний мост Шевроле Экспресс


Задний мост Шевроле Экспресс

Задний мост Шевроле Экспресс

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинальный
В наличии: 1
Установка на месте: Есть

• З/ч на Chevrolet Express со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Б/у, оригинал, неоригинал и тюнинг
• Доставка деталей GM по России и СНГ, установка с гарантией
• Профессиональный окрасочный цех с импортным оборудованием
• Исчерпывающие технические консультации для всех владельцев Экспресс
• Переборка узлов и агрегатов / Опыт работы / Профессиональные мастера


Слабое место в любом внедорожнике это задний дифференциал. При некоторых поломках или  при обычном износе перебрать задний мост может оказать дороже, чем купить бу. Такая тенденция связана в первую очередь тем, что стоимость переборки напрямую зависит от цен на внутренние компоненты. Одна только главная пара обойдется свыше двадцати тысяч и это без учета работы. Сказать точно, сколько стоит перебрать задний мост Шевроле Экспресс не сможет никто, поскольку требуется предварительный осмотр некоторых его составляющих и все будет зависеть от того, что покажет диагностика. Нельзя так же не упомянуть столь важные составляющие заднего привода как крестовина и конечно же сам задний кардан, которому тоже нужно уделять пристальное внимание. Наша компания, которая представляет собой сеть специализированных сервисных центров в Москве и в Санкт-Петербурге может оказать Вам все необходимое для ремонта Вашего автомобиля. Поставляем новый оригинал и тюнинговые ремкомплекты от производителей напрямую.

Если Вы решились на диагностику заднего дифференциала в простом сервисе, то рекомендуем заранее обзавестись крышкой редуктора и сальниками, которые после каждого вскрытия требуют замены. В простом сервисе Вы их не купите. Но и это еще не все. В «народном сервисе» работают те самые народные мастера, которые в общих чертах представляют себе конструкцию каких-либо отдельных узлов и агрегатов, но они даже в перспективе не думают о повышении своей квалификации, мол, и так сойдет. В специализированном сервисе для переборки каких-либо узлов допускаются исключительно дипломированные специалисты, которые проходили обучение и учились перебирать редуктора на конкретных марках автомобилей.

С народными специалистами вроде бы разобрались, теперь расскажем Вам, что можем предложить мы. Как мы уже сказали, мы являемся специализированным сервисом. Поставляем все типы деталей из США, включая бывшие в употреблении. Возим как кузовные детали, так и крупногабаритные узлы и агрегаты, что очень удобно для устранения особо сложных неисправностей. У нас можно купить задний мост Экспресс бу из США напрямую, то есть без посредников и лишних поборов. Но самое главное - купить его можно в день обращения. В каждом из наших сервисов находится разборка. Она и является тем самым ресурсом, за которым Вы к нам и обратились. Установку так же можно произвести на нашем сервисе и конечно получить при этом гарантию. Единственная проблема, это прием по записи. У нас имеется большая клиентская база, в связи с чем, на ремонт может присутствовать очередь. 

На деле ремонт будет обстоять следующим образом. Вы подъезжаете в один из наших сервисов, благо выбор есть, загоняете автомобиль на подъемник. Наш мастер по переборке дифференциалов проводит полную диагностику и выявляет все изношенные составляющие, после чего просматриваются все возможные варианты. Соответственно и цена вопроса тоже будет различаться, будь то переборка или замена. Возможно, заменить задний мост Шевроле Экспресс на бу, но в более хорошем состоянии будет дешевле и проще, чем перебрать штатный. Все будет зависеть от внутренних механизмов, о которых мы уже Вам рассказали. При обращении  очень рекомендуем продиагностировать в том числе и передний мост, который имеет схожую конструкцию. Особенно дорого обходится переборка в тех случаях, когда машина «запущенна». 

Существует несколько вариаций модели Express. Некоторые из них являются гражданскими, а некоторые коммерческими версиями. Коммерческие модели, встречаются в основном с двигателями малого объема в 4,3 и 4,8 литра. На гражданских версиях можно встретить установки в 6,0 и 6,6 литра. Золотой серединой считается 5,3 литра. Самыми мощными двигателями в 7,4 литра комплектовались модели GMT620 первого семейства, выпускавшиеся с 1995 по 2002 год. Но чтобы не говорили о данной модели, все же она относится к одной из самых практичных и надежных в своем классе, вдобавок любые двигатели, независимо от их объема имеют огромный запас прочности и высокий крутящий момент. При регламентном обслуживании силовые агрегаты ходят свыше 500,000 км.

Ходовая, включая мосты и раздатки, не имеет таких выдающихся характеристик, как двигатели, но в тоже время она полностью ремонтопригодна и любой из узлов легко перебирается. Таким преимуществом обладают далеко не все автомобили. На многих японских и немецких марках мосты меняются в сборе. Здесь же их можно полностью перебрать буквально за несколько часов. Но для проведения таких работ универсальный сервис не подходит. Качественно выполнить ремонт данного автомобиля можно только в специализированном сервисном центре. 


> Text here....