Гарантия и возврат товара

Компания GM-Catalog в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями гарантии и возврата. При пользовании услугами компании GM-Catalog Вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними.


  1. Общие условия:


1.1. Возврат товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
1.2. Категории Товара:

  • «оригинальный» - новый товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

  • «восстановленный» («ребилд» - разобранный квалифицированным специалистом компании товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы или заменены, после чего была проведена сборка таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался гарантией;

  • «неоригинальный» (заменитель) – товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным Товара;

  • «бывший в употреблении» - товар, снятый с автомобиля, поступившего в разбор;

  • «уценённый» - товар, имеющий отклонения от нормальных характеристик, дефекты и повреждения внешнего вида.

1.3. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.
1.4. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
1.5. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанного Покупателем Договора купли-продажи (накладной на получение товара).
1.6. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату и обмену подлежат только в составе комплекта.
1.7. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.



  1. Гарантийные обязательства:



2.1.Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или Продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки или снижении цены на стоимость имеющегося недостатка.

2.2. Гарантийный обязательства на Товар начинают действовать со дня передачи его в собственность Покупателю в следующих пределах:


На оригинальный товар (производители - GM, AC DELCO серии PROFESSIONAL, DEAWOO) – 6 месяцев или 10 000 км.*
Неоригинальный товар (производители – AC DELCO серии ADVANTAGE, DORMAN, RAYBESTOS, MV-PARTS, BAW, PATRON, KYB, AMD и т. д.) – 30 дней.
На товар, бывший в употреблении – 14 дней.
На восстановленные агрегаты 6 месяцев или 10 000 км.*, при условии установки в специализированном техническом центре.
На новое оригинальное электрооборудование и блоки управления 14 дней.
Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается их работоспособностью в момент установки.

Гарантия на комиссионные запасные части ограничивается их работоспособностью в момент установки.


* Гарантийные обязательства по пробегу действуют при установке деталей в специализированных технических центрах с соблюдением регламента проведения работ, предусмотренных производителем.


Данные условия Положения распространяются на случаи нарушения Продавцом пунктов договора о качестве поставленного Товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки – это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приёмки и они проявляются только в процессе установки, монтажа, или хранения Товара.




Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;

  • Самостоятельное вскрытие или ремонт запасной части;

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)

  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

  • Шум (скрип, писк) тормозов;

  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

  • На блоки управления, бывшие в употреблении.

  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей.

Крупногабаритные позиции осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

Возврату (обмену) электрические, электронные запасные части и технические жидкости не подлежат.

Товар категории «уценённый» осматривается в присутствии представителя Продавца. Возврату и обмену данный Товар не подлежит.

При покупке Товара дистанционно и при получении его по почте, срок гарантийного периода наступает со дня получения Товара. Точно также определяется срок гарантии, если момент продажи и момент получения Товара не совпадают.

Покупатель не вправе отказаться от детали надлежащего качества, имеющей индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1. Детали, агрегаты, заказанные по VIN авто и подходящие исключительно под данный автомобиль к возврату не принимаются. Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998.

  1. Условия возврата Товара:


2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, закрепленными статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.
2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приёмки Товара Покупателем и проставления последним подписи в товарной накладной. Отсутствие подписанных Покупателем приложенных накладных, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
2.4. Товар в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

2.5. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчёт цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в Договоре купли-продажи.
2.6. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара, и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном в п. 2.1 настоящего Положения.

2.7. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) Товара в случае, если Товар не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в документе реализации, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля не был указан при обработке заказа, Продавец вправе отказать в возврате деталей.

2.8. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

2.9. Рассмотрение рекламационных претензий происходит до демонтажа дефектуемой запчасти. 
Претензии по качеству приобретенного Товара после демонтажа не принимаются.




  1. Порядок возврата Товара:


Возврат Товара возможен при выполнении следующих условий:

  • Наличия документа, подтверждающего приобретение запасной части;

  • Наличия Заказ-наряда на установку Товара на транспортное средство, который должен содержать следующие сведения:

Государственный  номер автомобиля;

ФИО владельца автомобиля;

Марка автомобиля, тип двигателя;

Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

  • Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

  • Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;

  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.


Возможные варианты возврата товара:

  • - Неправильное вложение – товар не соответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.

  • - Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.

  • - Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

4. Порядок предоставления гарантии:

4.1..Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

4.2. Продавец в течение 10 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4.3.. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

4.4.. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3.9 Возврат товара осуществляется в то подразделение, где был куплен товар с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:

- Общее фото запчасти.

- Фото дефекта (при наличии).

- Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

Отправленные в магазин без предварительного согласования, без заявления на возврат, товары, посылки, бандероли и т.д. не принимаются и не могут быть основанием для возврата.



Возврат товара/денежных средств производится после письменного обращения клиента (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ?) в течении 10 рабочих дней.
Заявление можете отправить нам по электронной почте с темой «Заявление на возврат», на Viber, WhatsApp ответственного сотрудника подразделения, в котором приобретали Товар.


Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций.